Почему авто из США – это выгодно? В чем причина?
Автомобили из США в Кыргызстане – это прекрасная возможность приобрести качественную бу машину за адекватные деньги. Американские автомобили продаются в «молодом» возрасте со сравнительно небольшими пробегами, и, как правило, в богатой комплектации. Машины, которые изначально имеют некоторые повреждения, разительно отличаются в стоимости, даже если сравнивать аналоги на европейском или азиатском рынках. В зависимости от сегмента и класса авто, разница в цене может составить от 15 до 50 процентов.
В чем разница между машинами из Грузии и США?
На грузинском рынке продаются те же автомобили из США, с той лишь разницей, что большинство таких машин приобретаются для последующей перепродажи. А это значит, что покупаются авто в США как можно дешевле, следовательно, – с сильными повреждениями. В такой ситуации, покупателю будет сложно узнать об истинном состоянии машины до того, как ее отремонтировали, а значит, существует риск приобрести автомобиль в плохом состоянии, даже если он выставляется на продажу целым. Мы же везем авто из США напрямую, без какой-либо предпродажной подготовки, благодаря чему, Вы можете видеть в каком состоянии авто покупалось на аукционе. Кроме этого, известно, что Грузия - основной покупатель авто побывавших под водой (утопленных машин). Автомобили-"утопленники" покупать ни в коем случае нельзя, т.к. такие машины очень быстро приходят в негодность: полностью отказывает электроника, они сильно ржавеют, авто начинает постоянно ломаться после 1-2 месяцев эксплуатации.
В США продаются исключительно бытие бу авто?
Нет. На американском рынке можно купить машины без повреждений. Причина, по которой покупаются авто после ДТП или других случаев, кроется в их стоимости. Американский автомобиль с повреждением, обойдется покупателю намного дешевле, даже после затрат на выкуп, транспортировку и ремонт. Готовая бу машина из Америки будет даже дешевле изначально целого автомобиля из Европы или Азии. Абсолютно целый и исправный автомобиль в США стоит дороже на аукционе, что в итоге сказывается на общей цене после растаможки и доставки. Если приобретать целую машину в Америке, экономия составит до 20-25%, по сравнению с ценами в Кыргызстане, если купить битое авто, с небольшими повреждениями, экономия составит 30-50%.
Какие машины вы покупаете?
Задача менеджера заключается не в продаже бу машины любыми доступными средствами, а подобрать для своего клиента качественный автомобиль с выгодной ценой. При подборе авто, наши сотрудники руководствуются четкими правилами, которые были выработаны за годы работы. Прежде, чем предлагать клиенту тот или иной вариант, менеджер обязан убелить в надлежащем состоянии машины, проверить все необходимые данные и проанализировать рентабельность покупки. Только после того, как сотрудник компании убеждается в целесообразности покупки, он предлагает лот клиенту. В случае, если в процесс мониторинга выясняется, что автомобиль не подходит по критериям подбора, менеджер отказывается от авто и приступает к поиску другого варианта.
Как вы проверяете автомобиль на аукционе?
Процесс проверки авто – это интеллектуальная собственность компании. Однако, существуют незыблемые, общедоступные правила подбора авто. Помимо собственных наработок компании, в процессе отбора авто, менеджер обязан провести детальный визуальный осмотр машины по фотографиям. После этого в обязательном порядке заказывается технический отчет Carfax и Autocheck, проверяет история и состояние машины по внутренней базе. Последним шагом менеджера является изучение истории перепродажи авто, выявление попыток скрыть факты ДТП и т.д. Менеджер может рекомендовать и начинать торги по автомобилю, только в том случае, если он уверен на 100% в целесообразности такого поступка. Убедиться в хорошем состоянии авто и узнать максимально больше информации о нем – прямая обязанность сотрудника, которая прописывается в его должностной инструкции. Кроме этого, каждый автомобиль, покупаемый нашей компании, оценивается независимыми экспертами. Если они указывают на недоработку менеджера, на него накладывается штраф.
Что за депозит и зачем он берется?
Депозит – это страховочный взнос, который берется для того, чтобы клиент не отказал от уже выигранного автомобиля или не оплатил его в указанные в договоре сроки. Американские аукционы имеют собственную сетку штрафов, которые активируются в случае нарушения требований покупателем, которым является наша компания, торгующая от имени клиента. Штрафные санкции применяются к покупателям в случае отказа от выигранного лота, задержки оплаты авто или по другим нарушениям со стороны покупателя.
Размер депозита, и от чего он зависит?
Сумма депозита зависит от аукциона на котором торгуется машина и от ее цены. Когда цена машины не превышает стоимость в 10 000 долларов, депозит является фиксированным – 1000 долларов. Если цена машины выходит за пределы 10 000 долларов, сумма депозита будет формировать на основе аукциона, на котором торгуется лот и будет составлять следующие цифры:
- на аукционе Copart – 10% стоимости машины, включая комиссионные сборы;
- на аукционе IAA-Insurance – 15% стоимости машины, включая комиссионные сборы;
- на аукционе Manheim – фиксированные 20% стоимости авто, независимо от окончательно цены лота, включая комиссионный сборы.
Примерную стоимость машины менеджер озвучивает клиенту до старта продаж, после чего называет необходимый размер депозита. Разница озвучиваемых цен и реальных, как правило составляет не более 5-10%.
В случае, если автомобиль выигрывается на аукционе, сумма депозита включается в окончательную стоимость авто на аукционе.
В каких случаях депозит возвращается?
Страховой депозит возвращается клиенту в случае, если он передумал приобретать автомобиль, а торги по нему не были выиграны нашей компанией. Также депозит возвращается клиенту, если компания не смогла подобрать и купить бу машину в оговоренные в договоре сроки. По желанию клиента, депозит может быть использован для покупки другого автомобиля при повторном подписании договора.
В каких случаях депозит НЕ возвращается?
Претендовать на возвращение депозита клиент не может, если отказывается оплатить уже выигранных автомобиль на аукционе. Кроме этого, депозит не будет возвращен клиенту, который не оплатил машина в сроки, прописанные в договоре – 3 рабочих дня. Наша компания использует депозит для покрытия штрафных санкций, которые накладывают на нее аукционы, как на лицензированного участника торгов.
Какие гарантии вы предоставляете?
Компания гарантирует исполнение взятых на себя обязательства, которые прописываются в договоре. Договор имеет юридическую силу с момента подписания и прекращает свое действие исключительно по факту полного выполнения обязательств со стороны компании и клиентом. В договоре прописаны все цифры и сроки, указываются данные по машине/машинам, интересные для клиента, оговариваются варианты доставки, а также спектр услуг. Договор подписывается в двух экземплярах и хранятся у обеих сторон.
Какие виды услуг вы предоставляете?
В наши услуги входит весь спектр, необходимый для покупки авто из США и последующей его доставки в Кыргызстан. Среди них мы оказываем услуги по: подбору авто на аукционах, проверку, выкуп, доставку, документальное оформление, брокерские и экспедиторские услуги, помощь при таможенной очистке, постановке на учет, помощь в ремонте, поиске и доставке запчастей. Также есть услуга «под ключ».
Что такое услуга «под ключ»?
Услуга «под ключ» подразумевает оказание компанией всех необходимых услуг по покупке и доставке авто из США в Кыргызстан. Заказывая данную услугу, клиенту не нужно прилагать абсолютно никаких усилий и действовать самостоятельно. Услуга «под ключ» подразумевает доставку совершенно готового к эксплуатации авто по адресу заказчика.
Сколько стоят услуги AuctionAuto?
Стоимость наших услуг - фиксированная – 750 долларов США, не зависимо от стоимости приобретенного автомобиля, его класса, типа и возраста.
Сколько стоит доставка авто из США в Бишкек, Кыргызстан?
Стоимость доставки машины зависит от физической удаленности от ближайшего порта в Америке, а также типа транспортного средства. Стоимость доставки машины оговаривается с клиентом до начала торгов и составления договора,
в среднем доставка авто из США в Кыргызстан обходится в 3000-3500$. Cтоимость доставки вы также можете узнать самостоятельно, воспользовавшись нашим
калькулятором доставки.
Сколько времени занимает доставка авто из США в Кыргызстан?
Доставка авто из США в Кыргызстан длится, приблизительно, 2,5-3 месяца.
Сроки доставки автомобиля из США в Кыргызстан зависят от следующих факторов:
- Физическая удаленность авто от ближайшего порта отправления на территории США
- Порт назначения, куда отправляется автомобиль из США
- Погодные условия, загруженность корабля, загруженность портов и таможенных служб
Доставка авто из США в Кыргызстан проводится корабельной переправой из Восточного побережья США в порт Клайпеда (Литва). После этого, автомобиль транзитом доставляется в Бишкек железной дорогой или автовозом. Сроки прибытия корабля в Литву при благоприятных погодных условиях – 35-50 дней. Перевозка из Литвы (Клайпеда) в Бишкек - от 2-х до 4-х недель (автовоз\ или железная дорога). Наша компания также может доставить автомобиль в любую точку мира. В таком случае, стоимость доставки, а также ее сроки, оговариваются в индивидуальном порядке.
Можно ли самому отслеживать процесс доставки?
Да, вы можете самостоятельно следить за доставкой вашей машины в Кыргызстан. Специально для этого, на нашем сайте существует
сервис отслеживания. Для этого достаточно ввести VIN-код авто, и вы увидите текущее местоположение контейнера с автомобилем, на карте.
Мои действия по прибытию машины в Бишкек?
По прибытию машины в Кыргызстан, клиент встречает автомобиль. Без личного присутствия покупателя, машина не может быть отгружена. Клиенту выдается тайтл (техпаспорт) на машину, чек об оплате авто на аукционе, а также чеки по оказанию экспедиторских услуг. Эти чеки, тайтл, а также паспорт и идентификационных номер покупателя, передаются таможенному брокеру, который начинает процесс растаможки. Вы также можете растамаживать автомобиль у любого другого брокера.
Сколько стоит растаможка?
Стоимость растаможки в Кыргызстане снижена в 20 раз, и рассчитывается согласно Правительственному постановлению №317 от 10 июля 2018 года. Более подробно о Постановлении вы можете прочитать
здесь. Рассчитать стоимость растаможки, можно воспользовавшись
калькулятором растаможки по
этой ссылке.